Попытка Ubisoft выйти за привычные рамки серии. Забываем про автоматы и гранатомёты – добро пожаловать в каменный век. Тут нет ни машин, ни современного оружия, ни даже привычного сюжета про борьбу с диктатором. Вместо этого игра предлагает выживание среди дикой природы, охоту на мамонтов и разборки с враждующими племенами.
Геймплей, как и в других играх серии Far Cry, базируется на исследовании открытого мира, выполнении миссий, сборе ресурсов и захвате территорий. Но Primal добавляет в микс немного хардкора: забудь о пулемётах – твоими основными инструментами будут дубины, копья и лук. Вдобавок есть механика приручения животных, которая позволяет использовать от барсуков и волков до саблезубых тигров и медведей в бою или для разведки.
Мир игры поражает масштабом и деталями. Воссозданная природа эпохи мезолита выглядит великолепно: густые леса, снежные горы, реки и пещеры создают ощущение настоящей жизни. Но при этом графика не кажется революционной, особенно если сравнивать с другими играми серии.
Сюжет? Тут всё просто. Ты – Таккар, охотник из племени Винджа, который пытается объединить свой народ и защитить его от враждебных племён Удам и Изила. История линейная и предсказуемая, но своей задачей – быть фоном для исследования мира – она справляется.
Звук – одна из сильных сторон игры. Саундтрек погружает в эпоху первобытных людей, а озвучка на вымышленном языке добавляет игре аутентичности. Отдельный респект звукам природы и животных – всё звучит естественно и атмосферно.