Полноценные игры, созданные одним человеком

Всем известны такие игровые гиганты, как например Rockstar или Ubisoft, которые тратят огромные деньги на создание видеоигр и самой разработкой занимаются целые команды разработчиков, но всегда ли нужен огромный бюджет и команда для разработки хорошей, полноценной игры? Отнюдь.

Здесь я расскажу об играх, каждую из которых создавал один человек, не имея большого бюджета, но имея необходимые знания и цель!

 
Bright Memory
 
 
Качественный фантастический шутер от первого лица, с красивой графикой, динамичной стрельбой, более-менее проработанной физикой и реально интересными механиками. Игра создавалась разработчиком из Китая — Цзэном Сяньченом (надеюсь, правильно написал), который занимался разработкой игры в свободное от работы время и выдал полноценный проект, за который впечатлённые Epic Games поддержали разработчика солидной суммой.
 
Цзэн самостоятельно пишет сюжет к игре, который разделён на игровые эпизоды, самостоятельно создал все скины и локации, более того, он оптимизировал свою игру не хуже, чем известные компании. Bright Memory получила очень положительные отзывы от игроков, а это очень хороший показатель, который не так легко получить.
Russia 2055
 
 
Здесь, пожалуй, стоит начать с того, что данной игрой был впечатлён даже Хидео Кодзима, который поделился трейлером игры со своей аудиторией в социальных сетях. Этот онлайн шутер будет повествовать о вторжении пришельцев на землю, которые, кстати, чем-то похожи на пришельцев из фильма Война миров. Как уже понятно из названия игры, полем боевых действий станет территория России.
 
Игрок сможет как передвигаться пешим и отстреливать инопланетных захватчиков из привычного нам оружия, так и забраться в большого боевого робота.
 
Разработкой игры занимается так же сольный разработчик, известный под никнеймом Invictus Volition. Релиза игры ещё не было, но вот трейлер вы уже можете посмотреть и оценить игру.
Lost Soul Aside
 
 
RPG Экшен от третьего лица, в духе игры Final Fantasy, напоминающий её как внешним видом, так и некоторыми механиками. Бинг Янг — разработчик Китайского происхождения, создавал игру в абсолютном одиночестве более четырёх лет, используя подручные средства и свои знания. Яркие спецэффекты, проработанная физика и лицевая анимация, динамичная боевая система и всё это сделано одним человеком.
 
Трейлер игры очень уж впечатлил игроков и парня сразу заметила, пригрела и профинансировала компания SONY. Теперь Бинг собрал небольшую команду и вместе они продолжают работать над игрой, не думая о затратах.
Stardew Valley
 
 
А вот простенький, на первый взгляд, симулятор фермера с видом сверху, получивший отличные оценки и портированный сразу на несколько платформ. Взяв немного от Minecraft и Animal Crossing, на основе Harvest Moon, Эрик Барон создал отличный фермерский симулятор, в котором есть и крафт, и разведение животных, и выращивание еды.
 
Немного позже релиза игры, Эрик получил поддержку компании Chaklefish, которая поддерживала разработку игры как финансово, так и рекламой. Стоит отметить, что парень начал разрабатывать игру не имея почти ни гроша в кармане, а теперь в его распоряжении миллионы.
Way to the Woods
 
 
Интерактивная игра с приятной атмосферой, в которой мать олениха и её маленький оленёнок отправляются в приключение, разрабатывалась Энтони Тана, который на тот момент ещё и школу не закончил, но уже получил финансовую поддержку от компании Team17, взявшей разработку под своё крыло.
 
Незамысловатая, но приятная на вид графика, интересные головоломки и хорошая оптимизация заставили Энтони навсегда забыть о финансовых проблемах.
0
Default image
Pr9nik
Переиграл в VERY дохэра игр и делюсь мнением о них в разных игровых постах.

Рассылка интересностей

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на нашу рассылку новостей

Комментарии

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля