Полноценные игры, созданные одним человеком

Всем известны такие игровые гиганты, как например Rockstar или Ubisoft, которые тратят огромные деньги на создание видеоигр и самой разработкой занимаются целые команды разработчиков, но всегда ли нужен огромный бюджет и команда для разработки хорошей, полноценной игры? Отнюдь. Здесь я расскажу про игры, созданные одним человеком, не имея большого бюджета, но имея необходимые знания, цель и мечту!


BRIGHT MEMORY

Bright Memory игра

Bright Memory игра

Качественный фантастический шутер от первого лица, с красивой графикой, динамичной стрельбой, более-менее проработанной физикой и реально интересными механиками. Игра создавалась разработчиком из Китая – Цзэном Сяньченом (надеюсь, правильно написал), который занимался разработкой игры в свободное от работы время и выдал полноценный проект, за который впечатлённые Epic Games поддержали разработчика солидной суммой.

Цзэн самостоятельно пишет сюжет к игре, который разделён на игровые эпизоды, самостоятельно создал все скины и локации, более того, он оптимизировал свою игру не хуже, чем известные компании. Bright Memory получила очень положительные отзывы от игроков, а это очень хороший показатель, который не так легко получить.

RUSSIA 2055

RUSSIA 2055 игра

RUSSIA 2055 игра

Здесь, пожалуй, стоит начать с того, что данной игрой был впечатлён даже Хидео Кодзима, который поделился трейлером игры со своей аудиторией в социальных сетях. Этот онлайн шутер будет повествовать о вторжении пришельцев на землю, которые, кстати, чем-то похожи на пришельцев из фильма Война миров. Как уже понятно из названия игры, полем боевых действий станет территория России.

Игрок сможет как передвигаться пешим и отстреливать инопланетных захватчиков из привычного нам оружия, так и забраться в большого боевого робота.

Разработкой игры занимается так же сольный разработчик, известный под никнеймом Invictus Volition. Релиза игры ещё не было, но вот трейлер вы уже можете посмотреть и оценить игру.

LOST SOUL ASIDE

LOST SOUL ASIDE кто создал

LOST SOUL ASIDE кто создал

RPG-Экшен от третьего лица, в духе игры Final Fantasy, напоминающий её как внешним видом, так и некоторыми механиками. Бинг Янг – разработчик Китайского происхождения, создавал игру в абсолютном одиночестве более четырёх лет, используя подручные средства и свои знания. Яркие спецэффекты, проработанная физика и лицевая анимация, динамичная боевая система и всё это сделано одним человеком.

Трейлер игры очень уж впечатлил игроков и парня сразу заметила, пригрела и профинансировала компания SONY. Теперь Бинг собрал небольшую команду и вместе они продолжают работать над игрой, не думая о затратах.

STARDEW VALLEY

STARDEW VALLEY кто создал

STARDEW VALLEY кто создал

А вот простенький, на первый взгляд, симулятор фермера с видом сверху, получивший отличные оценки и портированный сразу на несколько платформ. Взяв немного от Minecraft и Animal Crossing, на основе Harvest Moon, Эрик Барон создал отличный фермерский симулятор, в котором есть и крафт, и разведение животных, и выращивание еды.

Немного позже релиза игры, Эрик получил поддержку компании Chaklefish, которая поддерживала разработку игры как финансово, так и рекламой. Стоит отметить, что парень начал разрабатывать игру не имея почти ни гроша в кармане, а теперь в его распоряжении миллионы.

WAY TO THE WOODS

WAY TO THE WOODS кто создал

WAY TO THE WOODS кто создал

Интерактивная игра с приятной атмосферой, в которой мать олениха и её маленький оленёнок отправляются в приключение, разрабатывалась Энтони Тана, который на тот момент ещё и школу не закончил, но уже получил финансовую поддержку от компании Team17, взявшей разработку под своё крыло.

Незамысловатая, но приятная на вид графика, интересные головоломки и хорошая оптимизация заставили Энтони навсегда забыть о финансовых проблемах.

Стандартное изображение
Pr9nik

Переиграл в VERY дохэра игр и делюсь мнением о них в разных игровых постах.

2 комментария

Добавить комментарий для Pr9nikОтменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

  1. Очень вдохновила данная статья. Спасибо, Pr9nik (нз как правильно читается твой ник, пряник или прдник xD).

    з.ы Как-то занимался разработкой игры для смартфонов, учился по ходу дела, не имя никаких образований и знаний, в данной области, за спиной, но со-временем стало лень что-ли и забил.
    НО… Протчитав этот пост, я снова “засиял” идеей и в надежде на обеспеченное будущее (да, только из-за этого, я реалист), взялся опять за свой проект. Игра будет в жанре зомби-стратегия, называться будет Not a Zombie. Ожидайте релиза, я порву этот Play Market, а потом и AppStore :3

    2