Разработчики Wild Hearts признались, что у игры есть ужасная проблема

Wild Hearts — это новый взгляд Koei Tecmo на эту милую, пусть и несовершенную, и несколько затягивающую охоту на монстров, и Уэсу Фенлону из PCG игра в целом понравилась, но из-за отсутствия монстров и проблем с производительностью его оценка составила 63%, и игра застопорилась.

Команда разработчиков Omega Force наконец признает, что версия игры для ПК находится в плохом состоянии, и заявляет, что выявила проблему, которая должна быть устранена в кратчайшие сроки.

Omega Force постоянно работает над повышением производительности и оптимизацией игры для самых разных аппаратных характеристик в будущих обновлениях. На следующей неделе у нас выйдет патч, который устраняет проблему ЦП, обнаруженную командой; это должно повысить производительность в среднем и высоком сегменте. Команда также активно работает над поддержкой DLSS и FSR, которая появится в будущем патче.

0
Расскажи друзьям
Хэйвенрок
Хэйвенрок

Удиви меня.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии