За неделю до выхода Alan Wake 2 компания Remedy опубликовала системные требования, вызвав беспокойство среди геймеров на ПК. Оказалось, что некоторые видеокарты не поддерживают Mesh Shaders, а производительность игры оказалась ниже ожидаемой, даже на мощных GPU.
На примере RTX 3070 при средних настройках и разрешении 1080p с включенным режимом DLSS игра показала всего 60 кадров в секунду. Однако Алекс Батталья из Digital Foundry опроверг эти опасения, назвав Alan Wake 2 не такой требовательной. Игра при всех своих красотах работает даже на средних настройках.
Игра использует программную трассировку лучей для отражений и глобальное освещение, что придает ей потрясающий визуальный стиль. Сетчатые шейдеры повышают геометрическую детализацию.
Что касается производительности, то RTX 3070 при сбалансированном режиме DLSS способен достигать более 80 FPS при разрешении 1440p.