Колин Уолдер, креативный мозг в CD Projekt RED, рассказал о разработке The Witcher 4. Он уверяет, что они не совершат тех же ошибок, что и с Cyberpunk 2077. Вспомните, как она вышла, и это был настоящий ад технических проблем. Экшен-RPG попала в жуткий шквал критики.
Слова Колина несколько раз подчеркнулись важностью: учатся на своих ошибках. По их мнению, выход Cyberpunk 2077 был не просто провальным, это была настоящая катастрофа. И в свете всего этого, CD Projekt RED теперь решила немного пересмотреть свой подход.
Дело в том, что компания решила не гоняться за зайцем, сначала увидят его на горизонте, и только потом начнут охоту. Колин Уолдер признается, что они решили ввести новые методы в процесс разработки игр.
С тех пор мы извлекли уроки и создали новый подход как к разработке, так и к производству, например, постоянно создавать кроссплатформенные демоверсии и использовать более гибкий подход, гарантирующий, что мы всегда будем в курсе изменений, которые нам необходимо внести. Вспоминая Cyberpunk 2077 и те проблемы, я думаю, что главное было осознать происходящее и признать, что результат оказался не тем, на который мы рассчитывали.
Колин Уолдер