В свежем интервью с бывшим разработчиков из команды Rockstar Games, Тони Гоуленд, который в своё время приложил руку к шедеврам типа Red Dead Redemption, Grand Theft Auto: Vice City Stories и Grand Theft Auto: Liberty City Stories, ставится под сомнение некоторые аспекты будущей GTA 6.
Весьма интересная точка зрения, которую он высказал, касается размера мира в GTA VI. Гоуленд считает, что игра не обязательно должна стремиться к гигантской карте мира, скорее наоборот. Он предполагает, что мир в GTA 6 мог бы быть компактнее, но при этом насыщен более разнообразными и живыми деталями.
Такой подход, согласно экс-разработчику, позволил бы вернуть ту непередаваемую атмосферу и навигацию, которую мы помним из старых частей игры. Мир мог бы быть более плотно заполнен интересными событиями, персонажами и всякими живописными деталями, что делает его более привлекательным для исследования.
В целом, Тони Гоуленд предлагает отойти от общепринятой идеи огромных игровых миров и сфокусироваться на создании мира, который несомненно «живет и дышит», несмотря на свои более скромные размеры. Его идеи, безусловно, заставляют задуматься о том, каким может быть будущее грандиозной франшизы Grand Theft Auto.