В мире игр существует проект, который заслуженно признается одним из наилучших кооперативных шутеров. Однако путь к успеху этого проекта был столь запутанным, что выход игры чуть было поставили под угрозу. Об этом рассказал сам Чет Фалисек, сценарист и один из ведущих разработчиков культовой Left 4 Dead.
Первоначальный тест игры закончился крупной неудачей. Из-за неисправной системы подбора игроков и проблем с балансом, глава Valve, Гейб Ньюэлл оказался не в восторге от игры.
Почему бы мне просто не поиграть в Counter-Strike? Она ведь работает.
Гейб Ньюэлл
Изначально сценарист принял это за шутку, но Гейб настоял на том, чтобы Чет внимательно следил за развитием своей игры. Именно в этот момент Фалисек осознал, какие аспекты проекта Left 4 Dead требуется изменить.
Фалисек сделал ставку на PvE вместо PvP, что полностью отличалось от первоначального плана. Не все члены команды приняли положительно такое изменение концепции. Кроме того, советовали Чету внедрить QTE в качестве последнего средства от атаки Охотника, которая легко устраняла отставших игроков.
Несмотря на все неприятности, Фалисек остался стойким, и со временем его видение Left 4 Dead сделало проект чрезвычайно успешным.