Мир мог остаться без Left 4 Dead: игру могли и не выпустить

В мире игр существует проект, который заслуженно признается одним из наилучших кооперативных шутеров. Однако путь к успеху этого проекта был столь запутанным, что выход игры чуть было поставили под угрозу. Об этом рассказал сам Чет Фалисек, сценарист и один из ведущих разработчиков культовой Left 4 Dead.

Left 4 dead

Первоначальный тест игры закончился крупной неудачей. Из-за неисправной системы подбора игроков и проблем с балансом, глава Valve, Гейб Ньюэлл оказался не в восторге от игры.

Почему бы мне просто не поиграть в Counter-Strike? Она ведь работает.

Гейб Ньюэлл

Изначально сценарист принял это за шутку, но Гейб настоял на том, чтобы Чет внимательно следил за развитием своей игры. Именно в этот момент Фалисек осознал, какие аспекты проекта Left 4 Dead требуется изменить.

Left 4 dead 1

Фалисек сделал ставку на PvE вместо PvP, что полностью отличалось от первоначального плана. Не все члены команды приняли положительно такое изменение концепции. Кроме того, советовали Чету внедрить QTE в качестве последнего средства от атаки Охотника, которая легко устраняла отставших игроков.

Несмотря на все неприятности, Фалисек остался стойким, и со временем его видение Left 4 Dead сделало проект чрезвычайно успешным.

0
Расскажи друзьям
Хэйвенрок
Хэйвенрок

Удиви меня.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии