В предстоящей Marvel’s Spider-Man 2 Питер Паркер и Майлз Моралес готовятся встретиться с целой оравой злодеев, включая знакомого Курта Коннорса, и его альтер-эго. Команда разработчиков из Insomniac Games поделилась впечатляющими деталями о том, как они создавали Ящера для игры.
Разработчики из Insomniac Games всегда вдохновляются комиксами при создании персонажей, и затем сотрудничают с Marvel, чтобы найти уникальный подход. Ящер в игре будет представлен как огромное и чудовищное существо, полностью лишенное человеческой формы, и контактировать с ним станет практически невозможно.
Создатели стремились сделать внешний вид Ящера более правдоподобным, исследуя различные виды ящериц для вдохновения. Результатом стали реалистичная кожа, чешуя и шипы. Они также уделили большое внимание глазам персонажа, которые реагируют на свет в реальном времени, что стало возможным благодаря мощностям PlayStation 5. Эти усилия помогли создать реалистичные мышцы и движения персонажа.
Однако задача была не только в статичном дизайне, но и в создании динамичных анимаций, которые передадут животную свирепость Ящера. Реальные ящерицы, вероятно, не внушают страх своими неловкими движениями, поэтому создателям приходилось искать баланс между реализмом и устрашением.
В итоге, команда разработчиков гордится проделанной работой, особенно учитывая положительные отзывы фанатов.