Тодд Говард, руководитель разработки Starfield, поделился некоторыми интересными подробностями о том, как создавалась система космических боев в этой игре. Особое внимание уделялось искусственному интеллекту врагов на борту космических кораблей.
Изначально команда разработчиков решила придать ИИ врагов высокий уровень интеллекта и сложные тактические возможности. Это сделало бои с ними чрезвычайно сложными и вызывало серьезные трудности для игроков. Однако затем было принято стратегическое решение сделать их поведение менее предсказуемым и более склонным к ошибкам, чтобы сделать игровой процесс более увлекательным и динамичным для всех геймеров.
ИИ нужно было сделать очень глупым. Вражеские корабли должны летать, поворачиваться к игроку и предлагать: «Эй, игрок, постреляй в меня немного». Как только мы определились с темпом и движением врагов, всё сразу же заработало.
Тодд Говард