Лучший, на данный момент, симулятор жизни — The Sims и более продуманных аналогов игровая индустрия пока не встречала, ведь в данной серии есть всё, начиная с повседневной рутины и заканчивая невероятными приключениями. А знаешь ли ты, что известный всем симулятор The Sims мог быть симуляцией не жизни, а обычного архитектора?
Разрабатывая игру Sims, Уилл Райт (геймдизайнер игры) сперва делал уклон именно на архитектуру, составляющую в себе конкретно постройку и проектирование зданий, но со временем, в процессе разработки, команда поняла, что идут не в ту сторону.
Занимаясь своим проектом по разработке архитектурного симулятора, ребята решили внедрить в игру «слегка живых» персонажей, дабы можно было понять, правильно ли сделана проектировка здания, но вскоре Уилл понял, что не смотря на всю прелесть строительства, есть кое-что, что намного интереснее.
Когда мы стали тестировать ранние билды, оказалось, что cамое интересное — как раз управлять человечками
Уилл Райт — Геймдизайнер The Sims
Именно так разработчики и пришли к тому, что наблюдать и вмешиваться в жизнь персонажей гораздо интереснее, чем просто строить дома. В итоге, после тестирования первоначальных билдов персонажей с искусственным интеллектом, Райт решился делать упор на жизнь персонажей, их историю, карьеру, бытовуху и взаимоотношения. Так, собственно, мы и получили игру, увлекающую в себя миллионы игроков на десятки часов, создавая персонажей, выбирая их характер, а также, создавая для них дома и делая всё то, что не можем (или нет возможности) в реальной жизни
Видел на ютубе, один архитектор, специализирующийся на загородных домах, говорил, что есть клиенты, которые строят дом в Симс, приходят к нему и говорят «хотим такой же».